Схема метро в спб метро нарвская

Схема метро в спб метро нарвская
Схема метро в спб метро нарвская
Схема метро в спб метро нарвская
Схема метро в спб метро нарвская
Схема метро в спб метро нарвская
   

 

 

 

ТРАНСПОРТНЫЕ СХЕМЫ

 

... все схемы можно свободно использовать, не забывая указывать автора

МОСКВА   САНКТ-ПЕТЕРБУРГ   КИЕВ   ПАРИЖ   СХЕМА НА КОНКУРС   КОММЕНТАРИИ

     

МОСКВА

  МЕТРО                   Политическая схема московского метрополитена. Март 2017 года

Политическая схема московского метрополитена

Цвет линий и станций соответствует главе государства, при котором они были открыты

2100×2200, март 2017 года

 

      Зодиакальная схема московского метрополитена. Март 2017 года

Зодиакальная схема московского метрополитена

Цвет линий и станций соответствует Знаку Зодиака, под которым они были открыты

2100×2200, март 2017 года

 

                        Секторная схема московского метрополитена. 2012 год

Секторная схема московского метрополитена

Художественное решение схемы в виде радиальных линий

2500×2750, 2012 год

 

      Схема пассажиропотоков московского метрополитена. 2011 год

Схема пассажиропотоков московского метрополитена

Размер станций соответствует суточному пассажиропотоку

1842×2210, 2011 год

 

      ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА       Схема кольцевого направления московской железной дороги. 2006 год

Схема кольцевого направления московской железной дороги

(для сайта www.tutu.ru)

Указаны пересадки на радиальные направления

1250×1250, 2006 год

 

      Схема маршрутов кольцевого направления московской железной дороги. 2006 год

Схема маршрутов кольцевого направления московской железной дороги

Указаны нитки отдельных маршрутов

2325×2359, 2006 год

 

      Схема маршрутов электропоездов на территории Москвы. 2005 год

Схема маршрутов электропоездов на территории Москвы

Указаны сквозные маршруты и пересадки на станции метрополитена и остановки трамвая

1322×1244, 2005 год

 

    ТРАМВАЙ              

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  МЕТРО       Схема глубин заложения и конструкций станций петербургского метрополитена

Схема глубин заложения и конструкций станций петербургского метрополитена

Цвет линий и станций соответствует глубине заложения

1576×1716, июнь 2016 года

 

      Хронологическая схема петербургского метрополитена

Хронологическая схема петербургского метрополитена

Цвет линий и станций соответствует году их постройки

1576×1716, июль 2016 года

 

      Политическая схема петербургского метрополитена

Политическая схема петербургского метрополитена

Цвет линий и станций соответствует главе государства

1830×1716, июль 2016 года

 

      Линейная схема петербургского метрополитена. 2014 год

Линейная схема петербургского метрополитена

Художественное решение схемы в виде прямых линий

1250×1600, март 2014 года

 

      Секторная схема петербургского метрополитена. 2014 год

Секторная схема петербургского метрополитена

Художественное решение схемы в виде радиальных линий

1300×1700, март 2014 года

 

      ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА       Схема железнодорожного маршрута Москва-Санкт-Петербург. 2006 год

Схема железнодорожного маршрута Москва - Санкт-Петербург

Указаны все промежуточные станции

512×5721, 2006 год

 

       

КИЕВ

  МЕТРО       Схема пассажиропотоков киевского метрополитена

Схема пассажиропотоков киевского метрополитена

Размер станций соответствует суточному пассажиропотоку

2436×2172, 2011 год

См. также:
  Некоторые выводы из схемы

      Хронологическая схема киевского метрополитена

Хронологическая схема киевского метрополитена

Цвет линий и станций соответствует году их постройки

2436×2172, июль 2016 года

 

      Политическая схема киевского метрополитена

Политическая схема киевского метрополитена

Цвет линий и станций соответствует году их постройки

2690×2172, июль 2016 года

 

       

ПАРИЖ

  МЕТРО       Хронологическая схема парижского метрополитена. 2015 год

Хронологическая схема парижского метрополитена

Цвет линий и станций соответствует году их постройки

3305×2688, 2015 год

 

       

СХЕМА НА КОНКУРС

     

Схема московского метрополитена, подготовленная для конкурса департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (см. требования к схеме).

Конкурс проводился с ноября 2012 г. по январь 2013 г.

См. также: Подробное описание элементов схемы

  Схема московского метрополитена для конкурса департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. 2012 год

Полная схема с указанием рек, строящихся участков, вокзалов, аэропортов, пересадок на автобусы-экспрессы и ж/д станции, перехватывающих парковок, а также станций, оборудованных лифтами для маломобильных граждан.
Растровый формат:
JPG (цвета RGB) 1754×2480 (2 Мб)
TIFF (цвета CMYK) 5847×8268 (10 Мб)
Векторный формат:
Adobe Illustrator (2 Мб)
PDF (2 Мб)

                         

Комментарии / добавить свой

              1  

страница 1 из 1

                                     

Вячеслав, 13 апреля 2015, 10:12

Есть сомнения в достоверности сведений о глубинах некоторых перегонов Петербургского метрополитена. В частности, перегоны "Невский проспект" - "Горьковская", "Старая деревня" - "Комендантский проспект", "Черная речка" - "Пионерская" гораздо глубже своих крайних станций, т.к. проходят под подземными реками. Целесообразней бы их самым темным цветом сделать)

             

ответ: Алексей, 13 апреля 2015, 11:43

Верно-верно! Как найду данные о значении глубин этих перегонов, обязательно помечу!

                     

Вячеслав, 13 апреля 2015, 13:37

Спасибо, Алексей! Было бы очень интересно!

                     

дмитрий, 13 апреля 2015, 19:43

есть сомнение о станции печатники московского метро на самом деле глубина заложение станции 5 метров

             

ответ: Алексей, 14 апреля 2015, 10:50

Да, Дмитрий, иногда встречаются источники, утверждающие это. Но даже невооружённым взглядом видно, что от платформы до потолка - метров шесть, не меньше. Плюс расстояние от платформы до рельса, плюс толщина перекрытий - итого 8 метров вполне правдоподобно.

                     

Филипп, 27 апреля 2015, 20:55

Было бы очень полезно еще карту маршрутов автобусов и троллейбусов сделать

                     

Ольга, 21 июля 2015, 18:15

На "Схеме глубин заложения и конструкций станций петербургского метрополитена" неплохо было бы конкретизировать конструкции трёхсводчатых станций:
- колонные: "Гражданский проспект", "Академическая", "Лесная", "Выборгская", "Технологический институт-1" ("старый" зал), "Балтийская", "Кировский завод", "Пролетарская", "Достоевская", "Площадь Александра Невского-2" (Правобережной линии);
- колонно-стеновые: "Проспект Просвещения", "Приморская", "Улица Дыбенко", "Комендантский проспект", "Крестовский остров", "Адмиралтейская", "Звенигородская", "Международная";
- пилонные (полноразмерные): "Площадь Восстания", "Пушкинская", "Технологический институт-2" ("новый" зал), "Нарвская", "Невский проспект", "Сенная площадь", "Спасская", "Обводный канал", "Волковская", "Бухарестская";
- пилонные с укороченным центральным нефом: "Площадь Ленина", "Чернышевская", "Владимирская", "Горьковская", "Фрунзенская", "Московские ворота", "Электросила"

             

ответ: Алексей, 21 июля 2015, 18:31

Спасибо, Ольга! Со временем и для Петербурга сделаю подробную классификацию

                     

Юля, 6 сентября 2015, 0:59

Ситация со станции Печатники действительно интересная, ибо станция находится внутри искусственного холма, насыпанного специально для прикрытия станции. Если мы считаем до верха этого холма, то я готова согласиться с 8 метрами от головки рельсов. Если же считать до окружающей станцию дневной поверхности, то будет немногим больше габарита приближения (около пяти метров). Этот момент очень хорошо виден в вестибюле, который находится 4,5 метрах от головки рельса и одновременно в 0,5 метра от земли. Как обстоят дела с противоположным торцом станции - не знаю, но судя по сохранению одинаковой высоты холма над всей станцией, рискну предположить, что и там глубина порядка 5 метров.
Кстати, нечто подобное есть и на станции Котельники, правда в значительно меньшей степени (1-2 метра, и те не со всех сторон).

             

ответ: Алексей, 8 ноября 2015, 23:53

Верно, Юля! Но мне кажется, логичнее считать глубину до поверхности земли непосредственно над станцией, а не до окружающей местности. И не разбирать, искусственная возвышенность или естественная.

                     

Андрей, 13 декабря 2015, 18:30

На всех схемах Московского метро (глубин заложения, хронологических и при правительствах) отсутствует станция «Котельники». Добавьте его.

             

ответ: Алексей, 27 января 2016, 11:15

Скоро-скоро обновлю схемы!

                     

Илья, 8 февраля 2016, 18:18

про ж/д Москва-СПб: Колпино и окрестности относятся к СПб!

                     

Иван, 20 марта 2016, 21:54

Было бы очень интересно увидеть схемы остальных городов России в вашем исполнении.

             

ответ: Алексей, 20 марта 2016, 22:14

Остальные метрополитены в России довольно малы и их не так интересно будет рассматривать. Но, со временем, думаю, сделаю.

                     

Дмитрий, 24 марта 2016, 22:36

Алексей, большое спасибо за интересные схемы.
Не знаю, есть ли доступная информация, но было бы интересно увидеть профиль линий московского метро с обозначением залегания самой линии и отметок чёрной земли над ней в балтийской системе координат. С водоёмами, возвышенностями и прочими географическими объектами. Если вы знаете где это можно посмотреть, то может быть дадите ссылку? Подобный профиль я видел только для единственной линии екатеринбергского метрополитена.

             

ответ: Алексей, 25 марта 2016, 14:37

Есть вот такая 3-мерная схема метро, полученная вычитанием глубины заложения станций из высоты поверхности земли над уровнем моря: ссылка

                     

Юля (Neytiri M.D.), 10 апреля 2016, 16:46

Прошу прощения, но в трёхмерной схеме есть как минимум одна грубейшая ошибка: станция Деловой Центр указана на высоте 79 метров от уровня моря. При этом её фактическая высота 104.10 (по головке рельса).
Это сообщение не для автора данного замечательного сайта, просто предупреждение, чтобы не верили данным по ссылке из предыдущего комментария.
Теперь уже для автора: реальная глубина ДЦ порядка 26 метров, ибо УГР 104.10, а за дневную поверхность там считается кольцевая дорога вокруг Центрального Ядра, которая находится на 130 с дециметрами (точно не помню, сколько их там). То есть там нет никаких 30 метров, также не может быть разницы с Выставочной.
PS все данные с форума Наш Транспорт.

             

ответ: Алексей, 10 апреля 2016, 18:17

Спасибо, Юля! Это ценные замечания!
По Деловому Центру данные разнятся в разных источниках от 22 до 30 метров. Постараюсь разобраться!

                     

Григорий, 28 апреля 2016, 15:53

Здравствуйте Алексей сделайте пожалуйста схему развития московского метрополитена.

             

ответ: Алексей, 28 апреля 2016, 20:54

Схема развития? - Что имеется в виду?

                     

Григорий, 4 мая 2016, 16:38

схему развития московского метро до 2020 года

             

ответ: Алексей, 4 мая 2016, 16:46

Такие схемы есть в Интернете, несколько видов. Вот, например, из Википедии: ссылка

                     

Григорий, 16 мая 2016, 19:34

Спасибо Алексей

                     

Григорий, 16 мая 2016, 19:35

Спасибо Алексей за схему развития московского метрополитена

                     

Арсений Денисов, 29 мая 2016, 15:03

Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за схемы, очень удобные и интересные!
Есть одна просьба, не могли бы вы схему Мос. Метро на конкурс во всех вариантах обновить до сегодняшнего дня? Спасибо!

                     

Арсений, 10 ноября 2016, 17:28

Здравствуйте!
Было бы прекрасно обновить схему трамвайных маршрутов Москвы до 2016 года!

             

ответ: Алексей, 10 ноября 2016, 17:48

Да, было бы здорово. Но руки пока не доходят...

                     

Klovski, 3 декабря 2016, 19:24

На киевской схеме ошибка:
"Олимпийская" называлась "Республиканским стадионом" в 1981-2010
а не в 1987-1993

             

ответ: Алексей, 4 декабря 2016, 9:16

Верно-верно! Опечаточка вышла. Спасибо!

                     

Балу, 15 января 2017, 12:07

Когда следующее обновление? Люблинку уже открыли!

                     

Дмитрий, 11 марта 2017, 16:29

Я тут подумал, какие ещё можно схемы сделать.
Придумал — схему подрядчиков и их СМУ или дочерних компаний (Мосметрострой, Ингеоком, Трансинжстрой и т.д.), которые возводили ту или иную станцию или перегон, а также проектировщиков (Метрогипротранс, Инжпроект и т.д.) и, возможно, какое-то подразделение, создавшее проект. Актуально это, наверное, только для Москвы, потому что в других городах, как правило, один подрядчик и один проектировщик.
Также можно сделать схему со станциями и их архитекторами.

                     

Goodry, 15 июня 2017, 0:14

Оспадя! Это шикарно! Столько инфы - и всё сразу на одной схеме) Спасибо!) Жду обновлений))

                     

А., 15 июня 2017, 17:33

Алексий, благодарю за полезные схемы! Пользуюсь уже давно и привык. Будьте так добры, обновите, пожалуйста на актуальные данные "Схему пассажиропотоков московского метрополитена". Она у Вас с 2011 года не менялась.
Спасибо!

                     

Юля (Neytiri M.D.), 20 января 2018, 4:31

Глубина Парка Победы НЕ 84 метра, а метров на 10 меньше. Простая арифметика: основной эскалатор имеет высоту 63,4 метра, малый - 3,6, ещё имеются две лестницы, в сумме дающие не более 5-6 метров. Поверхность над станцией плоская. В итоге глубина платформы порядка 72-73 метров. Глубина головки рельса - 73-74 метра. 84 метра - это ошибка, прочно вошедшая в официальную статистику.

                     

Юля (Neytiri M.D.), 20 января 2018, 5:05

На ЛДЛ также неверно указаны глубины.
В случае с Фонвизинской один из эскалаторов 51,2 метра, второй - 52,4 метра. Оба эскалатора ведут в подземные переходы, которые не могут быть по 12-14 метров глубиной. Поэтому реальная глубина станции (по головке рельса) немногим больше 55 метров (57, например).
У Бутырской эскалаторы 45 и 44,2 метра, что в сочетании с подземными переходами даёт порядка 50 метров, но никак не 60.
На Марьиной Роще эскалаторы 47,6 и 48,2 метра, что вместе с переходами даёт заметно больше 50 метров, но вряд ли дотягивает даже до 55 метров.
На Достоевской эскалатор 43,2 метра плюс около 3,5 метров между платформой и натяжной камерой эскалатора, а также 3-5 метров на подземный вестибюль с переходом. В итоге получается немногим более 50 метров, но не 60.
У трубной эскалатор 51,8 плюс подземный вестибюль, выход из которого никак не тянет на 7 метров, соответственно, глубина станции снова меньше 60 метров. Однако там сложный рельев, из-за которого точную глубину установить проблематично. Например, по сумме эскалаторов пересадки и выхода с Цветного бульвара получается около 60 метров.
На Сретинском бульваре выход состоит из двух последовательных эскалаторов высотой 18,4 и 39,6 метра (в сумме 58 метров), а также двух лестниц суммарной высотой заметно больше метра. В итоге перепад высот от головки рельса до выхода на поверхность будет около 65 метров, но, как и в случае с Трубной, рельеф там достаточно сложный, однако понижения рельефа в сторону станции нет, поэтому лично я ставлю на диапазон от 65 до 70 метров.
Остальные станции пока не считала. Если вас интересует сотрудничество со мной, то мной, могу высказать своё мнение относительно всех станций ММ, все мои подсчёты абсолютно бесплатные и без каких либо авторских прав, просто хочу помочь интересному проекту и улучшить информированность населения, которое свято верит, что глубина Парка Победы 84 метра и даже не пытается посмотреть на факты, говорящие об ошибке в 10 метров.

           

ответ: Алексей, 20 января 2018, 20:53

Спасибо, Юля!
Да, я замечал, что официальные данные метрополитена не совсем совпадают с собственными наблюдениями. Но, к сожалению, как самому измерить глубину станции я пока не придумал, а писать данные "на глазок" не хочется. Поэтому пока довольствуюсь пусть не совсем точным, но публичным источником. Если у вас есть идеи по измерению глубин станций, готов заняться этим!

                              1  

страница 1 из 1

                           

Добавить комментарий

     

Ваше имя:
 
Ваш комментарий:

Введите ТРИ ЧЁРНЫХ цифры:


 

           

Схема метро в спб метро нарвская Схема метро в спб метро нарвская Схема метро в спб метро нарвская Схема метро в спб метро нарвская Схема метро в спб метро нарвская Схема метро в спб метро нарвская Схема метро в спб метро нарвская Схема метро в спб метро нарвская Схема метро в спб метро нарвская Схема метро в спб метро нарвская

Лучшие статьи:



Вышивка крестом детская игрушка

Как сделать дистанционное открывания дверей

Стол из подоконника своими руками

Надежная схема люминесцентной

Наборы от зомби своими руками