Как самому сделать решетку на авто

Как самому сделать решетку на авто
Как самому сделать решетку на авто
Как самому сделать решетку на авто
Как самому сделать решетку на авто
Как самому сделать решетку на авто

Главная » Автоюрист » Как самому сделать решетку радиатора


Делаем сами решетку радиатора в машине

Пожалуй, первое, на что прохожие обращают внимание при взгляде на автомобиль – решетка радиатора. Ведущие производители автомобилей акцентируют на этом внимание и делают решетки как можно оригинальнее. Решетки радиатора своими руками вносят некий колорит во внешний дизайн автомобиля. Множество мастеров а так же автолюбителей стремятся выделить свое авто из массы других. Оригинальностью и находчивостью отличаются владельцы отечественных марок автомобилей.

Решетка радиатора — лицо автомобиля

Решетка на радиатор, зачем она нужна в автомобиле?

Основные функции

Предназначение защиты данного устройства широко. При движении автомобиля, радиатор очень сильно перегревается. В зависимости от качества, ровным счетом как от материала радиаторной решетки, можно повысить скорость остывания радиатора и его обдува. Решетки радиатора своими руками из нержавеющей стали или хрома значительно увеличивает срок годности многих частей радиатора. Блестящая поверхность отражает солнечные лучи, принимая все на свою поверхность, что благотворно влияет на снижение температуры воздуха, попадающего на поверхность радиатора. Форма решетки не важна, важно из какого материала будет сделана защита, а также какую форму она будет иметь. Попадание сторонних предметов на радиатор нежелательно, а потому мелкие соты стали основной формой изготовления защиты для данного устройства.

Структура, материал и цвет решетки способствуют скорейшему охлаждению радиатора

Последней функцией решетки радиатора для автомобиля является самовыражение автолюбителя. Тюнинг авто делает машину презентабельнее, а владельца успешнее, так водитель самовыражается. Применение подсветок, в том числе блестящих материалов, делает защиту радиатора оригинальнее. Решетка радиатора своими руками, скажет о владельце автомобиля, как об умельце  это привлечет большее количество знакомых, сделает его успешнее, к тому же появится новое слово в мире тюнинга.

Типы и разновидности решеток радиатора

Приступая к изготовлению решетки радиатора своими руками необходимо знать, какие радиаторные решетки бывают. От этого зависит план работы далее,  выбор необходимого инструмента для работы, а так же конечный результат. Многие не знают как сделать решетку радиатора для своей машины привлекательнее.

В автопроме выделяют несколько разновидностей решеток:

  • радиаторные решетки из алюминия;
  • из нержавеющей стали;
  • из ABS пластика;
  • карбона.

Решетки имеют различный размер и форму

Каждый из разновидностей радиаторных решеток имеет свои плюсы, свои минусы, функции, дизайн, расцветку. Рассмотрим их.

Прочность и податливость алюминия известны всем. Это наиболее универсальный материал, применяемый в промышленности в целом.  Всего существует шесть модификаций алюминия. Пятая и шестая серии производятся с примесью в сплаве магния, который добавляет в конструкцию жесткость. Шестая серия алюминия содержит, помимо магния, кремний, который защищает от коррозии, а так же не дает металлу скручиваться и деформироваться. С такими решетками сложнее всего работать, так как они прочны. Применяются такие сплавы в дорогих иномарках, где прочность превыше всего. Радиаторные решетки своими руками из такого сплава, приблизят автомобиль к танку. Решетки радиатора своими руками из этого материала прочны. Чаще всего такие материалы применимы во внедорожниках.

Вторым видом является нержавеющая сталь. Более дешевый, но внешне выгодно подчеркивающий стиль машины, металл светиться и прост в обработке. Хромированная радиаторная решетка будет выгодно выглядеть на автомобиле. В солнечную погоду материал на радиаторе будет просто сиять и привлекать внимание прохожих. Помимо этого, нержавеющая сталь обладает очень высокой прочностью к деформированию, долговечна при э том выгодно выглядит на передней части автомобиля, так как не поддается коррозии, в виду чего всегда имеет блестящую поверхность.  С нержавеющей сталью не придется задумываться, как сделать решетку радиатора привлекательнее. Лучше всего нержавеющая сталь будет смотреться с подсветкой, светодиодами и ксеноном.

ABS пластик – это то, что чаще всего можно увидеть на автомобилях отечественного производства. Данный материал самый дешевый, на рынках автозапчастей его много. С этим материалом умельцам можно тренироваться и экспериментировать, не опасаясь последствий. ABS пластик достаточно прочен, а так же имеет высокую сопротивляемость погодным воздействиям. Значительным положительным моментом в применении ABS пластика является.

Решетка из ABS-пластика

Карбон на данный момент остается дорогим материалом, благодаря своей долговечности, весу, прочности и возможности регулировать теплообмен. В бытовых условиях решетка радиатора из карбона навряд ли получится, а потому лучше приобрести готовую продукцию. Тем более, что достать карбон определенного размера не так просто.

Декоративный радиатор

Некоторые примеры создания оригинальной решетки для радиатора

Разрабатывая свою собственную защиту для радиатора, стоит помнить, что заново сделать форму для решетки практически невозможно и исходить необходимо уже из имеющейся формы. Чаще всего дизайнерскую обработку претерпевают защиты из ABS пластика. Это очевидно, поскольку при помощи обычного паяльника и краски получится решетка радиатора своими руками не хуже заводской. Как правило, выпиливают из второго продукта ребра, и соединяют их в местах выпиленного лейбла марки авто, что бы получилась цельная конструкция. Как сделать решетку радиатора из сетки стеклопластика. Тут все просто. Вначале демонтируется весь каркас решетки. Внутренняя часть, вырезается при помощи ножовки по металлу. Затем по контуру вырезается сетка. Ее необходимо вырезать больше, чем окно, которое необходимо закрыть, с тем, что бы края зафиксировать на внутренней стороне рамки. Как ни странно применять можно абсолютно любые материалы крепления. Можно применить монтажный клей, скрепки, расправленные в виде буквы «П», а так же пластмассовые зажимы, шпаклевку, а так же силикон. В крайнем случае, можно применить шурупы с кольцами, но они будут не прочно держать сетку. При помощи силиконового клея можно приклеивать буквы, рисунки или лейблы автомобиля. Вне зависимости от марки самой машины.

Решетку радиатора можно изготовить самостоятельно

Таким образом, мы видим, что решетка радиатора своими руками является творческим процессом, в котором можно фантазировать и применять все имеющиеся под рукой средства. Важно не спешить, выбрать форму. Лучше всего это форму зарисовать или воспользоваться 3D тюнингом. Конструкции можно убирать или дополнять. Жаль что невозможно изменить форму конструкции каркаса, но об этом заботятся уже сами производители авто. Так же стоит обратить внимание на модернизацию обдува на бампере. В сочетании с радиаторной защитой, сетка или ребра, будут выгодно выделяться на корпусе автомобиля. На бампере можно самостоятельно делать вырез и экспериментировать с узорами. От этого тюнинг автомобиля станет более оригинальным.

Радиатор в мировой практике

В мировой практике производства автомобилей, наблюдается тенденция расширения радиаторной решетки. Она стала занимать больше места на передней части автомобиля. Это связано с применением более мощных двигателей, при которых радиатор быстрее и сильнее нагревается. Ему необходим хороший обдув, а это достигается площадью проникновения воздуха под корпус автомобиля. Не стоит забывать, что посадка у иномарок намного ниже отечественных и чаще всего тюнингу подвергается бампер автомобиля.  В любом случае стоит постоянно экспериментировать и улучшать и без того хорошее произведение искусства в автопроме.

Видео: как поменять решетку радиатора

AvtoMotoSpec.ru

Как сделать тюнинг решётки радиатора автомобиля

Тюнинг решётки радиатора своими руками — выразительный элемент кузова автомобиля, который наравне с обновлёнными колёсными дисками и оптикой делает авто неповторимым и заметным для окружающих. Стоит отметить, что большинство манипуляций, которые практически каждый автолюбитель может сделать с решёткой своей машины не нуждаются в значительных денежных затратах или наличии специализированного обучения. Такой элемент декора можно самостоятельно изменить до неузнаваемости, следует только запастись свободным временем, набором простейших инструментов и расходным материалом, который приобретается в любом автомагазине или павильоне, торгующем стройматериалами. А будет ли это в результате подсветка решётки радиатора или установка новой эмблемы — решение владельца.

Варианты современного тюнинга

Автовладелец вправе самостоятельно проводить над решёткой радиатора всевозможные обновления, единственное, что он должен учитывать — это свободный круговорот воздушного потока, новый элемент кузова не должен снижать пропускную способность системы охлаждения. Делать решётку из слишком мелкой сетки, у которой размер между ячейками меньше 5х5 мм, не стоит, так как ездить на ней можно будет лишь на небольшой скорости. Движение на высокой скорости увеличивает сопротивление, воздух, проходящий к вентилятору и радиатору, испытывает немалые сложности. Некоторые виды тюнинга своими «наворотами» могут полностью или частично закрывать решётку, перекрывая поступление воздуха, из-за чего вентилятор вынужден «дышать» через нижнюю часть кузова. При этом эффективность системы охлаждения снизится в несколько раз.

Начало работы: снятие заводского радиаторного элемента

Обычно решётка держится на саморезах или болтах, вкрученных в специализированные отверстия в кузове. В последнее время всё чаще крепление заменили аккуратные пластиковые защёлки. Для того чтобы не повредить автомобиль и другие его элементы, следует предварительно заглянуть в руководство по обслуживанию машины. Однако, если его нет, можно во всём разобраться самостоятельно, обычно её демонтаж занимает около 20 минут.

Чтобы снять решётку, необходимо открутить саморезы, с помощью которых она крепится к машине Диодная подсветка радиаторной решётки

Подсветка решётки радиатора — несложная и отнюдь не дорогостоящая процедура. Для её создания понадобится электрическая цепь, которая состоит из диодов. Именно она будет в дальнейшем располагаться по периметру всей защиты для радиатора. При выполнении следует помнить только одно важное правило — любую подсветку нельзя устанавливать на нагреваемую во время движения часть радиатора. Лучше всего прикреплять диодные ленты на рёбра радиаторного блока. Надёжное крепление поможет обеспечить моментальный клей и силикон.

Хромированная защита для радиатора

Хромированная накладка на решётку радиатора поможет придать старой конструкции привлекательный металлическо-зеркальный блеск. Для этого нужно провести ряд непростых действий, в результате которых на поверхность будет наноситься связующее вещество, которое следует высушивать при температуре не меньше 65 градусов. Распылительный пистолет поможет нанести слой активатора СТ. 2516. Дистиллированная вода промоет решётку, сдвоенный пистолет нанесёт «Метахром» с восстановителем.

Все эти сложные операции поможет избежать заранее приобретённая в любом автомобильном, возможно, даже интернет-магазине, накладка на решётку радиатора, с помощью которой нелёгкий процесс придания блеска превратится в приятное времяпрепровождение.

Многофункциональная сетка рабица

Изготовление решётки радиатора своими руками не является слишком трудоёмким процессом. Многим владельцам автомобилей не нравится заводской вариант, в домашних условиях его поможет заменить обыкновенная сетка рабица, состоящая из мелких ячеек. В магазинах за скромные денежные средства можно найти изделие из разного рода материалов, например, алюминия, стали и пластика. Для установки и крепления подобного изделия потребуется ещё несколько нехитрых устройств, которые есть в гараже каждого автолюбителя:

  • ножовка для работы с металлом;
  • надфиль и напильник;
  • «наждачка»;
  • болты, саморезы или хомуты из пластика;
  • холодная сварка.

Сетка для тюнинга решётки радиатора будет создаваться на основе предыдущей версии, ввиду чего не стоит сразу же ломать и выбрасывать заводское крепление и рамку. Производственная конструкция станет основой для создания нового декоративного элемента кузова. Ножовка по металлу и напильник пригодятся для срезания всех перемычек. После проделанной процедуры деталь не будет иметь первостепенной жёсткости.

Если в процессе появились неровности на поверхности, их следует аккуратно убрать напильником. Отверстия, которые возникли после удаления рёбер, проще всего затушевать холодной сваркой. Она способна «схватиться» довольно быстро, буквально через 10 минут всё будет готово. Последним этапом в изготовлении рамки считается процесс зашкуривания повреждённых поверхностей наждачкой, лучше будет, если взять бумагу с самой маленькой фракцией абразива.

Для того чтобы установить сетку на решётку радиатора, необходимо предварительно вырезать её по размерам старой рамки. Крепёж следует осуществить с помощью небольших болтов или саморезов, подойдут также и пластиковые хомуты. Если выбор останавливать на саморезах, то перед вкручиванием их следует прогреть на огне, что не вызовет возможного растрескивания используемого материала. Сетку из пластика лучше всего прикрепить с помощью клея.

На чём остановить выбор: краске или плёнке?

Украсить внешнюю сторону радиаторной решётки можно несколькими способами. Многие автовладельцы предпочитают красить этот декоративный элемент кузова. Перед началом работы следует помнить, что покраска любой детали должна происходить до того момента, когда она будет прикреплена к рамке — это правило актуально в том случае, когда две детали будут оформлены в разной цветовой гамме. Если же конструкцию планируется создать однотонной, то, естественно, покраска решётки радиатора должна осуществляться только после полной сборки всех деталей. Собранное изделие должно быть прогрунтовано, будет лучше, если грунт и краска будут одной марки.

Некоторые автовладельцы с творческим подходом обтягивают заводскую или собственноручную рамку цветной декоративной плёнкой, чаще всего можно увидеть расцветки типа карбон и хамелеон. Подобные манипуляции лучше осуществлять до основательного соединения конструкции. Особых сложностей при оклейке обычно не появляется, следует только предварительно подготовить оклеиваемую поверхность. Её нужно будет очистить от загрязнений и обезжирить, затем с феном и гибким ракелем обкрутить плёнкой, которую придётся старательно разгладить.

Покраска декоративных элементов

Далеко не все решатся создавать вместо заводской решётки радиатора новый элемент декора. Проще будет поменять его стиль посредством покраски. Новый цвет поможет «освежить» внешний вид автомобиля. Покраска решётки радиатора своими руками должна соответствовать правилам окраски пластика, только проведённая в несколько этапов процедура, поможет краске лечь прочно. Ещё до начала работы всю поверхность, которую планируется красить, следует сделать матовой, особенно это актуально, если есть хромированные участки. Несоблюдение такой простой технологии повлечёт неизбежное отслаивание краски.

Матировать подготовленные элементы следует наждачной бумагой с мыльным раствором — это помогает окончательно убрать хромированный слой, для очищения труднодоступных участков подойдёт скотч-брайт. Правильно подготовленная конструкция после очистки будет иметь алюминиевый оттенок. Её следует промыть в мыльном растворе и насухо вытереть любой ветошью. Далее поверхность с помощью растворителя необходимо обезжирить. После полного испарения вещества можно переходить к следующему этапу.

Будущая тюнинговая решётка радиатора нуждается в грунтовке, пластик лучше грунтовать специализированным веществом-липучкой. Приобрести его можно в специальных баллончиках. Наносить грунт следует несколькими слоями, между подходами нужно давать 2–3 минуты на просушку предыдущего слоя. Предпочтительнее все процедуры делать при дневном или качественном искусственном освещении — это позволит добиться равномерного нанесения.

Только после всего перечисленного можно приступить к покраске, которая будет наноситься несколькими слоями. После каждого покрытия придётся делать значительную паузу, понадобиться минимум 15–20 минут. Высохшую краску следует аккуратно покрыть лаком, особенно важно уделить внимание первому нанесению, которое обеспечит начальное сцепление. Следующие слои можно делать более плотными, но нужно избегать подтёков. Просушив обновлённый элемент кузова около суток, его можно устанавливать в положенное место.

Вариации обновлённого радиатора

Декоративная сетка на решётку радиатора — оригинальный элемент украшения любого автомобиля. Разработать защиту радиатора самостоятельно довольно сложно, проще воспользоваться имеющейся заводской формой.

Конструкция, сделанная из ABS пластика, может быть легко повторима с помощью паяльника, краски и умелых рук. Создание новой решётки происходит посредством выпиливания из второго ребра, части соединяются в участке с выпиленной эмблемой марки машины. Этот нехитрый способ позволяет получить цельную конструкцию.

Декоративная решётка радиатора может быть сделана из сетки стеклопластика. Старый каркас полностью демонтируется, эмблема вырезается ножовкой по металлу. С помощью заводского изделия по контуру обрезается новая сетка. На краях следует сделать небольшие припуски, которые позволят зафиксировать изделие во внутренней части рамки. Для крепления следует воспользоваться любым имеющимся монтажным клеем, зажимами из пластмассы, шпаклёвкой, силиконом или шурупами с кольцами.

С помощью силиконового клея может быть прикреплена эмблема на решётку радиатора. Кроме неё декорировать сетку могут различные буквы, всевозможные рисунки и лейблы марок. Главное в этом процессе — неутомимая фантазия владельца и ряд разнообразных подручных средств.

Заключение

Тюнинговая решётка радиатора — это всегда актуальное и оригинальное самовыражение, подчёркивающее творческий подход автовладельца. Поэтому, выполняя его, не следует торопиться в выборе формы. Изначально её можно зарисовать, позже — попробовать 3D тюнинг. Различные конструкции можно дополнять, менять или вовсе убирать. При замене внешнего вида решётки можно модернизировать обдув на бампере, что придаст корпусу автомобиля более презентабельный внешний вид. Не менее оригинальным позволят сделать бампер различные узоры.

CarExtra.ru

Тюнинг решетки радиатора своими руками изменит машину до неузнаваемости

Решетка радиатора первым делом берет на себя внимание, если смотреть на автомобиль спереди. Поэтому обычно если делают тюнинг автомобиля, то первым делом делают тюнинг решетки радиатора.

Какие бывают решетки радиатора в современных автомобилях

Для начала надо определиться с материалом, из которого будет сделана новая решетка радиатора. Обычно для изготовления решетки радиатора используют такие материалы:

  • нержавеющая сталь;
  • алюминий;
  • стеклопластик;
  • АБС-пластик – отлично подойдет для ВАЗов и других недорогих автомобилей;
  • Карбон – отлично смотрится, но стоит дорого.

Обычно из алюминия делают решетки радиатора на более дорогих автомобилях бизнес-класса и внедорожниках. Преимущества алюминия в том, что он легкий, его отлично использовать для того, чтобы сделать решетку радиатора, но работать с алюминием своими руками достаточно проблематично. Так что для тюнинга лучше подойдут решетки из нержавейки, качественного пластика или карбона. Из какого материала делать решетку надо решать самостоятельно, исходя из собственных предпочтений и марки автомобиля.

Как сделать радиаторную решетку своими руками

Самым распространенным способом, как быстро сделать решетку своими руками – поставить на каркас специальную сетку. Для этого понадобятся такие инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • набор креплений;
  • ножовка по металлу;
  • напильник отвертки и наждачная бумага;

Для начала надо снять ту решетку, которая стоит в автомобиле, для этого надо отсоединить фиксаторы, освободить шланги и снять ее. Главное снимать аккуратно, чтобы она не повредилась, потому что каркас этой решетки пригодится для основы тюнингованной решетки радиатора.

Далее надо взять снятую решетку радиатора и срезать с нее все ненужные элементы с двух сторон ножовкой по металлу. Отверстия надо заделать шпатлевкой. После того, как она высохнет, надо наждачной бумагой затереть все неровности. И далее можно красить эту решетку радиатора. Самым сложным процессом считается устранение неровностей. Далее на фото тюнинг ВАЗ, в стиле Гелендвагена.

Можно и не красить решетку, а нанести виниловую пленку на каркас. Для этого потребуется фен и виниловая пленка. Затем надо вырезать сетку, для этого надо положить каркас решетки на сетку и вырезать по контуру. Потом сетку надо закрепить с помощью пластиковых хомутов и саморезов. После этого можно установить готовую решетку радиатора на стандартные крепления.

Как правильно делать тюнинг решетки радиатора, красить ее

Для тех, кто не хочет менять штатную решетку радиатора, можно просто поменять ее внешний вид, покрасив ее в новый цвет. Но чтобы краска легла хорошо, надо использовать технологию окраски пластика в несколько этапов. Первым этапом надо матировать полностью поверхность решетки радиатора, даже хромированные участки. Это надо делать для того, чтобы краска не отслаивалась.

Чтобы сделать матирование надо использовать наждачную бумагу и мыльный раствор. А чтобы снять слой из хрома надо использовать скотч-брайт. Но слой из хрома полностью снять не получится. Если правильно матировать хромированную часть, то она будет похожа на алюминиевую. Затем надо промыть решетку радиатора мыльным раствором, вытереть чистой тряпкой насухо и обезжирить поверхность с помощью растворителя. Затем надо подождать, пока растворитель полностью испарится.

Затем пришло время сделать грунтовку, для можно использовать грунт по пластику «липучка», обычно он продается в специальных баллончиках. Эту грунтовку надо наносить несколькими слоями, перед каждым нанесением слоя надо дать детали высохнуть около 3-х минут. Слои надо наносить равномерно.

После того, как грунтовка просохла полностью пора приступить к покраске. Надо взять баллончик с краской, и наносить краску в несколько слоев. Перед каждым новым слоем надо подождать примерно 20 минут. После того, как краска полностью высохла надо на поверхность нанести лак. Первый слой должен быть очень тонким, чтобы сцепление стало хорошим. Следующий слой уже можно наносить более жирно, но, чтобы не появлялись подтеки. Примерно через сутки решетка уже полностью высохнет и ее можно будет устанавливать в машину. В течение суток наша обновленная решетка полностью высохнет и можно будет установить ее на место.

Далее видео о том, как некоторые делают тюнинг решетки радиатора:

Также на эту тему Вы можете почитать:

avto-cool.com

Сделать своими руками решетку радиатора

Самый доступный и ныне распространенный способ сделать тюнинг решетки радиатора своими руками — это установка специальной сетки, которая крепится на каркас при помощи определенного набора инструментов. Машина должна быть комфортной! Для этого необходим набор элементарных инструментов, а расходный материал легко приобрести на любом авторынке или даже в магазине стройматериалов.

Потребуется или нет защитная сетка на решетку радиатора — своими руками изготовленная или же купленная под конкретную модель? Лучше всего прикреплять диодные ленты на рёбра радиаторного блока.

Результатом работы были испорченные фары. В качестве каркаса, мы будем использовать штатную решетку радиатора. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. На сегодняшний день при изготовлении радиаторных решеток применяются несколько популярных материалов, таких как:. Для этого лучше использовать два вида скотча, малярный и обычный прозрачный.

Ждать, пока в нежные запчасти прилетит булыжник, или не реже раза в неделю чистить радиатор от погибших насекомых редко кто соглашается. Далее начинаем обтягивать центр решетки, — тут дуем феном и тянем пленку от центра в углы, чтобы повторить внутренний изгиб. Для заделки не миловидных отверстий от удаленных ребер чаще всего применяют холодную сварку. Плёнку клеим и на внутреннюю сторону, загибаем — фиксируем.

ГОТОВО Наслаждаемся творением рук своих, крепим на машинку, фоткаем и пишем статью о том как это сделали вы ;. К недостаткам можно отнести: Защитная сетка на решетку радиатора своими руками может быть сделана из разных материалов:

Официальный дилер Кредит 4. Для того чтобы не повредить автомобиль и другие его элементы, следует предварительно заглянуть в руководство по обслуживанию машины. Постараюсь пояснить максимально понятно. Есть такой косяк на решетках у C30 — это выемки на хромированной части под старую толстую пластиковую решетку. Ведущие производители автомобилей акцентируют на этом внимание и делают решетки как можно оригинальнее. Это могут быть изделия из алюминия, пластика и даже стали.

Хромированная накладка на решётку радиатора поможет придать старой конструкции привлекательный металлическо-зеркальный блеск.

Также для операции по пересадке решетки потребуется следующий инвентарь и средства:. Далее сетку можно закрепить на пластиковые хомуты с пяти сторон, но со временем они разрушаются под воздействием погодных условий дождь, перепады температур и т. Многие не знают как сделать решетку радиатора для своей машины привлекательнее. Для этого лучше использовать два вида скотча, малярный и обычный прозрачный. Приступая к изготовлению решетки радиатора своими руками необходимо знать, какие радиаторные решетки бывают.

Несколько проверенных способов на выбор Делаем экспедиционный багажник своими руками.

А будет ли это в результате подсветка решётки радиатора или установка новой эмблемы — решение владельца. Начнем наш экскурс по данной теме.

Сложно, но можно Делаем маслоотделитель своими руками. Последней функцией решетки радиатора для автомобиля является самовыражение автолюбителя.

Но в моем случае для этого отлично подошел картон, так как форма решетки достаточно простая и мне просто необходимо по кругу добавить небольшой бортик. Далее необходимо вырезать сетку, делается это по тому же принципу, что и наклейка пленки. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Не стоит забывать и о грунте. Несколько проверенных способов на выбор Делаем экспедиционный багажник своими руками. Если шведо-мебель еще способна собраться-разобраться как по маслу, то с машинами у них все куда хуже но только в данной ситуации.

Главное не держите долго фен, а то спалите пленку. Самый доступный и ныне распространенный способ сделать тюнинг решетки радиатора своими руками — это установка специальной сетки, которая крепится на каркас при помощи определенного набора инструментов. С помощью болгарки, отрезаем излишки стеклопластика и устанавливаем деталь на место. Во-вторых, стоимость в 6 тыс. В-третьих, на так называемых защитах нередко ячейки мало чем отличаются от имеющегося забора на радиаторе.

Есть такой косяк на решетках у C30 — это выемки на хромированной части под старую толстую пластиковую решетку. И, наконец, выбирать нужно из термостойких вариантов; карбон идеален во всех направлениях.

2qi.ru

Как сделать решетку радиатора на опель своими руками

Какой бы ни была совершенной конструкция современного автомобиля, хороший хозяин всегда найдёт в ней массу мелких недостатков и озаботится их устранением. Один из способов совместить полезное с приятным — своими руками установить перед радиатором защитную сетку, прикрепив её к штатной решётке. Польза очевидна — новый элемент обеспечит дополнительную сохранность радиаторным сотам, а правильно подобранная по цвету сетка придаст «лицу» машины приятный внешний облик. В подавляющем большинстве легковых авто радиатор системы охлаждения мотора установлен спереди, где его интенсивно обдувает встречный поток воздуха. Но, кроме воздушной струи, в теплообменник неизбежно попадают разнообразные посторонние предметы: Охлаждение жидкости в радиаторе происходит за счёт её теплообмена с воздушным потоком, проходящим между металлическими рёбрами. Когда эти просветы забиваются мусором и насекомыми, то их проходное сечение уменьшается, а со временем засоряется полностью. Интенсивность теплообмена снижается, радиатор перестаёт выполнять свою функцию, а двигатель начинает перегреваться.

Защитная сетка от насекомых на решетку радиатора своими.

Компактный кроссовер Renault Duster поражает стремительностью и динамикой. Мимо весьма внушительных размеров довольно сложно пройти и остаться равнодушным. Такой автомобиль для тех, кто не боится быть в центре внимания и привык быть во всем первым. Каждая деталь продумана до мелочей, благодаря чему Дастер смотрится невероятно привлекательно. Но быть привлекательным мало, особенно среди своих же собратьев. Зачем быть похожим на своего «соседа» по дороге, когда лучше провести тюнинг Рено Дастер и стать по-настоящему эксклюзивным. Установка тюнинга Рено Дастер способствует существенным внешним изменениям, а также техническим доработкам.

Как сделать решетку радиатора своими руками?

Вот ссылка на мануфактурную сетку (для защиты нижней - основной- части радиаторов): Для надежности можно было посадить на компонентный клей-сварку. Процедуру установки сетки отложил, по причине нерентабельност Отличный сайт! utm_source=Avito Context&utm_medium=cpc&utm_content=1452231&utm_campaign=42309Нижние сетки защиты радиаторы есть мануфактурные, под модель и размер OPEL ASTRA J (2009-...) Я купил и поставил такую заводскую сетку защиты радиатора. Вот только не понял, как Вам написать на почту..... Подиум верхнего номера также идеально прижимает сетку в верхней части, фиксирует ее. Установил в центр сетки, садится туго, защелок и фиксации не требуется. Для желающих защитить верхнюю часть радиатора, придется разбирать морду и вырезать ставить классическую сетку под размер, изнутри. Снаружи замеряем сетку по бамперу, вырезаем и помещаем под бампер из ямы (или с подъемника)слег Ахтунг!!! Понять легко, осмотрев крепление решетки изнутри поднимали машину на подъемнике). Для установки пришлось снять передний номер (он у меня на подиуме), потом установить снова. Хомут со временем становится хрупкий и ломается либо рассыпается замок Использовал маленькие саморезы -клопы по периметру решетки. В GTC снимается щиток между бампером и подрамником и можно залезть с головой и помыть и продуть радиаторы На J GTC при наличии рем. Снимаем защиту, далее отстегиваем 5шт.(вроде) клипс (легко вытаскиваются). Я так понял, что на дорестайловых моделях штатная решетка снимается "на себя", а на рестайле - где ПТФ лупками и фары поворота липестками))) - как в моем случае - решетка отстегивается "вовнуть". В комплекте идет спец.отвертка (так как саморезы идут со спец.шляпкой). Обследование на месте показало НЕОБХОДИМОСТЬ СНЯТИЯ БАМПЕРА!!! Вот ссылка на мой отчет по замене консоли(на астраклубе) сюда добавить.

Решетка радиатора своими руками - DRIVE2

Решетка радиатора – это своего рода визитная карточка владельца автомобиля. Кузов, крылья и даже фары достаточно сложно и дорого переделать, чтобы автомобиль выглядел более уникально, а вот решетка радиатора идеально подходит для этого. Любые манипуляции с ней не являются вмешательством в конструкцию автомобиля, поэтому не вызовут неприятностей с ГИБДД. При правильном подборе материалов и верном исполнении, тюнингованная решетка радиатора никак не повлияет на работу двигателя или характеристики машины. Прежде чем приступать к тюнингу, необходимо четко представлять, какие функции выполняет решетка радиатора. Как следует из названия, решетка закрывает радиатор системы охлаждения. При работе двигателя внутреннего сгорания выделяется большое количество тепла, которое необходимо куда-то девать.

bonus.rubydos.ru

Смотрите также
  • Как самому сделать съемную тонировку
  • Как сделать ангельские глазки самому
  • Как сделать камеру высокого давления
  • Как сделать лицензию на такси без ип
  • Как сделать самому автобокс на крышу
  • Как самому сделать дхо из светодиодов
  • Как самостоятельно сделать чип тюнинг
  • Как сделать антенну для автомагнитолы
  • Как сделать покрышки низкого давления
  • Как сделать съемник для сайлентблоков
  • Съемник масляного фильтра как сделать
Как самому сделать решетку на авто Как самому сделать решетку на авто Как самому сделать решетку на авто Как самому сделать решетку на авто Как самому сделать решетку на авто Как самому сделать решетку на авто

Лучшие статьи:



Очень красивое поздравление для любимой мамочки

Прически для гладких тонких волос

Как сделать фото на люмии 520

Как вышить домик схема

Найти схемы вязания с описаниями